Мы подготовили много всего, чтобы помочь руководителю в эффективном управлении сервисным центром, контроле рабочего процесса, а также реализации новых идей.
Вся информация в одном месте. В удобном виде.
Получайте актуальную информацию о документах в работе.
Оценивайте рост или снижение количества принимаемого в ремонт оборудования.
Анализируйте изменения и управляйте людьми.
Самый важный документ, который позволяет отслеживать весь процесс от приёмки оборудования в ремонт до его выдачи и оплаты.
Заказы – это удобный механизм для ведения учёта заказанных запчастей для Клиента, Акта приёма оборудования или внутренних нужд.
Вы сможете анализировать свою клиентскую базу, предлагать индивидуальные условия работы и делать спецпредложения.
Отслеживайте свою прибыль с каждого документа.
Узнайте каким образом клиент оплатил ремонт.
Узнайте сколько стоили запчасти и сколько заработали сотрудники.
Узнайте сколько заработали Вы.
Индивидуальные условия для Вашего бизнеса
Клиент получает возможность оперативно отслеживать на сайте ход выполнения ремонтных работ.
СервисАпп позволяет формировать гарантийные свидетельства на услуги и комплектующие.
В системе есть механизм, позволяющий учитывать заказ запчастей, не только для ремонта поступившего оборудования, но и на продажу.
Автоматизация охватит все этапы работы мастерской от приёмки оборудования, до оплаты и выдачи
Упростите оформление и учёт, пусть мастера ремонтируют, а не оформляют бумажки.
Вся история работы сохраняется: легко воспроизвести ход событий в сложной ситуации
Наша программа позволяет завести до 50 сотрудников для работы. Делегируйте и отслеживайте выполняемые работы по каждому сотруднику.
ServiceApp позволяет гибко настраивать права для Вашей команды. Каждому пользователю можно назначить свою роль и дать нужные разрешения.
У нас предусмотрена возможность оценить объём выполненных каждым сотрудником работ и рассчитать зарплату..
Зарегистрируйтесь и тестируйте все возможности системы в течение 5 дней бесплатно.